Зарабатывайте ... наград со стейкингом Tezos

Количество

USD

Ежедневная прибыль

0XTZ

Ежемесячная прибыль

0XTZ

Годовая прибыль

0XTZ

Годовая доходность

0
Застейкать

4 шага, чтобы получить XTZ награды

1

Скачать кошелек

Установите приложение в вашу систему

2

Вкладывайте крипто

Внесите XTZ на свой счет

3

Стейкать крипто

Выберите валидатор и начните стейкинг XTZ

4

Получите награды

Спустя 40 дней вы начнете зарабатывать XTZ каждые 3 дня

Скачать КошелекDownload Wallet

Скачать Atomic Wallet

Windows

MacOS

Ubuntu

Debian

Fedora

Узнать хэш-сумму

Стейкинг Tezos (XTZ) | Руководство Atomic Wallet

Стейкинг Tezos (XTZ) с Atomic Wallet — это очень просто. Во-первых, необходимо скачать и установить приложение. Затем выполните следующие действия:

Шаг 1. Откройте Atomic Wallet.

Шаг 2: Получите XTZ. Вы можете обменять на него другую криптовалюту в самом кошельке.

Шаг 3. Щелкните «Tezos» в списке монет.

Шаг 4. Щелкните «Стейкинг».

Шаг 5. Откроется интерфейс стейкинга: уведомление о том, что вы можете перевести весь свой баланс в стейк только одному валидатору (в сети Tezos — бейкеру), а также баланс, доступный для стейкинга, и размер вознаграждения. Щелкните «Стейк», чтобы продолжить.

Шаг 6. Вы увидите список бейкеров с соответствующими характеристиками: процент вознаграждения, текущая сумма в стейке, сумма, доступная для стейкинга. Выберите бейкера в соответствии с этими характеристиками.

Шаг 7. Введите пароль и щелкните «Подтвердить».

Шаг 8. Вот и все! Ваши XTZ теперь переведены в стейк. Вам нужно просто подождать — делегированное вознаграждение будет выплачено примерно через 2 месяца после завершения 22 циклов.

Когда мне заплатят за «бейкинг»?

Делегированное вознаграждение будет выплачено примерно через 2 месяца после завершения 22 циклов.

Цикл 1: Вы делегируете XTZ бейкеру.

Цикл 8: Блокчейн Tezos присваивает ваши права делегирования вашему бейкеру.

Цикл 15: Происходит сбор ваших вознаграждений за начало цикла 8.

Цикл 22: Вы получаете вознаграждение от бейкера за 8–15 циклов на адрес, с которого вы делегировали ранее.

1 цикл равен 4 096 блокам. Когда 1 блок формируется за 60 секунд, 1 цикл формируется примерно за 68 часов. Итак, вы начинаете получать вознаграждения после завершения 22 циклов, на что потребуется около 2 месяцев. Последующие платежи производятся каждые 7 циклов, примерно через каждые 20 дней.

Tezos (XTZ)

Tezos — это криптовалюта, в основу которой положен алгоритм proof-of-stake. Она позволяет получать прибыль от «бейкинга» новых блоков, что очень похоже на минтинг с использованием протокола proof-of-stake. Стейкинг криптовалют означает, что вы можете получать пассивный доход, владея долей в выпуске монеты. Стейкинг отличается от «бейкинга» тем, за что именно вы получаете вознаграждение.

Переведя монету в стейк, вы будете получать вознаграждение уже за то, что храните ее в течение определенного периода времени. В этом случае, чем больше будет ваш стейк, тем больше будет ваш пассивный доход. Получая награду за «бейкинг», как в случае с Tezos, вы получаете ее за «бейкинг» новых блоков.

«Бейкинг» Tezos (XTZ)

Для того, чтобы «создать» новые блоки, у вас должна быть по крайней мере одна доля, которая составляет 10 000 Tezos (XTZ). Если у вас нет такой суммы, вы можете передать свою долю бейкеру. Бейкер будет выбран случайным образом согласно протоколу из числа нескольких пекарей. Чем больше долей у бейкера, тем больше у него шансов «создать» новый блок. Это принцип достижения консенсуса на основе механизма proof-of-stake.

Бейкер получает вознаграждение в размере 16 XTZ за «созданный» блок. Блоки Tezos «создаются» каждые 60 секунд. Помимо бейкеров, в процессе также принимают участие утверждающие участники, которые валидируют новые блоки. Это позволяет избежать двойного «создания» и двойной траты. На каждый новый блок приходится 32 утверждающих участника, и они получают вознаграждение в размере 2 XTZ за утверждение.

Чтобы «создать» блок Tezos, вам потребуется делегировать бейкеру свою долю Tezos. Ваш стейк и стейк бейкера будут суммированы, однако, делегируя свою долю, вы не делегируете сами монеты, и бейкер не может их потратить. Таким образом, вы можете не беспокоиться о своих деньгах, делегировав свои XTZ.

Таким образом, вы можете делегировать свою долю бейкерам, позволить им использовать ее для «бейкинга», в то же время вы получаете за это пассивный доход.

airdrop algoappstore-mobileappstorearrow-dropdownatomawc-bnbawc-erc20xlmknowledgeexploreracademyblogmembership assetsbtcdebiandogedownload_apk_androidethfacebook-headerfacebookfedorafooter-logo-atomicgithub-footergoogle-play--mobilelinkedin-blueltcmacosmsiteplaystoreratingreferraltelegram-headertelegrammtrust-pilottrxtwitter-bluetwitter-footertwitter-headerubuntuwiki-bluewinxrpxtzyoutube
Download
Download
Staking calculator
Your Holdings
Staking period
1 day
1 year
Your Earning
0.0000
Yearly ROI
5.75%
stake and earn crypto

Watch video

Manage your crypto wisely! Learn how to setup Atomic Wallet to send, receive, exchange and buy cryptocurrency.

Tezos (XTZ) Staking | Atomic Wallet Guide

tezos xtz staking guide

Staking Tezos (XTZ) with Atomic Wallet is very simple. First, you need to download and install the app. Then, follow these steps:

Step 1. Open Atomic Wallet.

Step 2. Get XTZ. You can exchange it from another cryptocurrency within the wallet.

Step 3. Click on Tezos from the coin list.

tezos xtz staking guide

Step 4. Click on Stake.

tezos xtz staking guide

Step 5. You will see the staking interface: notification that you can only stake the whole balance to one validator (baker, in Tezos network), your available balance for staking, and rewards. Click Stake to proceed.

tezos xtz staking guide

Step 6. You will see the list of bakers with applicable characteristics: reward %, current staking amount, an available amount for staking. Choose a baker according to them.

tezos xtz staking guide

Step 7. Enter the password and click on Confirm.

tezos xtz staking guide

Step 8. That’s it! Your XTZ is now staked. You just need to wait — the delegated reward will be proceeded in approx. 2 months after the 22 cycles are done.

tezos xtz staking guide

When do I get Paid for Baking?

The delegated reward will be proceeded in approx. 2 months after the 22 cycles are done.

Cycle 1: You delegate XTZ to a baker.

Cycle 8: Tezos blockchain assigns your delegation rights to your baker.

Cycle 15: Your rewards for cycle 8 start are getting collected.

Cycle 22: You get the rewards for 8-15 cycles to the address you were delegating from by the baker.

1 cycle equals to 4,096 blocks. When 1 block is formed in 60 seconds, 1 cycle is formed in about 68 hours. So, you start getting the rewards after the 22 cycles are completed, which is approx. 2 months. Subsequent payments are made every 7 cycles, approx. 20 days.

What is Tezos (XTZ)

Tezos is a cryptocurrency built on the proof-of-stake algorithm. It allows making a profit for the baking of new blocks, which is quite like minting with the proof-of-stake protocol. Cryptocurrency staking means that you can earn passive income through owning a stake in the issuance of a coin. Staking differs from baking in what your reward is given for.

When your stake a coin you get rewarded simply for storing it for a certain period of time. In this case, the larger stake you have, the larger your passive income will be. When you receive a reward for baking like with Tezos you receive it for the baking of new blocks.

What is Tezos (XTZ) Baking

In order to bake new blocks, you must have at least one roll, which is 10,000 Tezos (XTZ). If you do not have such amount in possession, you can delegate your share to a baker. The baker will be randomly selected from several bakers by protocol. The more rolls the baker has – the better are their odds for baking a new block. This is the principle of proof-of-stake consensus.

The baker receives a reward of 16 XTZ for a baked block. Tezos blocks are baked every 60 seconds. Besides bakers, endorsers, who validate new blocks, also take part in the process. This allows to avoid double baking and double endorsing. There are 32 endorsers for every new block, and they get a reward of 2 XTZ for endorsement.

In order to bake a Tezos block, you need to delegate your Tezos share to a baker. Your and the baker’s stakes will be summed together, however, delegating your share you do not delegate the coins themselves and the baker cannot spend them. Therefore, you do not have to worry about your money when you delegate your XTZ.

This way, you can delegate your share to the bakers, let them use it for baking, meanwhile, you receive a passive income for that.

Even more features are coming

Thank you for downloading Atomic!

Your support helps us build a stronger and convenient platform. A lot of interesting features are coming soon!