airdrop algoappstore-mobileappstorearrow-dropdownatomawc-bnbawc-erc20xlmknowledgeexploreracademyblogmembership assetsbtcdebiandogedownload_apk_androidethfacebook-headerfacebookfedorafooter-logo-atomicgithub-footergoogle-play--mobilelinkedin-blueltcmacosmsiteplaystoreratingreferraltelegram-headertelegrammtrust-pilottrxtwitter-bluetwitter-footertwitter-headerubuntuwiki-bluewinxrpxtzyoutube
Скачать
Скачать

Tron (TRX) Кошелек

Надежное приложение для твоей криптовалюты: Tron, Bitcoin, Ethereum, ERC20, Ripple, Stellar и более 300 монет и токенов.

Надежное приложение для твоей криптовалюты: Tron, Bitcoin, Ethereum, ERC20, Ripple, Stellar и более 300 монет и токенов.

List of coins
Staking cryptocurrency
Private Keys
history
exchange crypto
2000+ Отзывов

Прочтите отзывы наших клиентов на Trustpilot

Управляй своими активами

Храни, Обменивай, Покупай и Стейкай топовые криптовалюты в одном приложении.

history

Моментальный обмен + Кэшбек

Обменивай 60+ монет абсолютно анонимно и получай кэшбек за активность!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Покупай Криптовалюту

Покупай Биткоин, Эфириум, Риппл, Трон и другие популярные монеты с банковской карты: быстро, надежно и с минимальной комиссией. Мы принимаем платежи в Рубле, Долларе и других основных валютах.

КАК КУПИТЬ

Стейкинг

Получай доход от стейкинга XTZ, TRON, ATOM и других криптовалют. Делегируй свои средства валидаторам через интерфейс Атомика и поддержи децентрализацию сети.

ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ

Безопасный

Только вы контролируете ваши средства. Приватные ключи зашифрованы на вашем устройстве и никогда не покидают его. Узнайте, как Атомик

Анонимный

Мы не требуем регистрации или KYC. Мы не собираем и не храним ваши данные.

Техподдержка 24/7

Наша команда техподдержки поможет разобраться с любым вопросом по е-мейлу или в чате.

Скачать Atomic
Watch video

Manage your crypto wisely! Learn how to setup Atomic Wallet to send, receive, exchange and buy cryptocurrency.

Наша Команда

KONSTANTIN GLADYCH

Konstantin Gladych​, CEO, PhD в Data Science, имеет 3-летний опыт в блокчейне и более 10 лет опыта в IT. Константин широко известен криптосообществу как со-сонователь и CEO Changelly.com, крупнейшего крипто-обменника с 2 миллионами юзеров и $0.5млрд ежемесячного оборота. Интересы Константина: децентрализация, свободная экономика, p2p обменники.

CHARLIE SHREM

Стратегический советник, биткоин-адвокат. В 2011 году создал компанию BitInstant, также является одним из основателей и бывшим вице-президентом Bitcoin Foundation. Bitcoin Foundation - некоммерческая организация, целью которой является "стандартизация, защита и распространение Биткоина".

SIMON DIXON

Советник. BnkToTheFuture.com CEO, инвестировавший более $400млн в финтех компании: BitFinex, Bitstamp, Kraken, BitPay, ShapeShift, Exodus и более 40 других. BnkToTheFuture состоит из 300 профессиональных ФинТех инвесторов, верящих в будущее децентрализованных финансов.

Наши партнеры

Что такое Tron (TRX)?

TRON (TRX)  – одна из самых больших и быстрых блокчейн-систем в мире, способная обрабатывать до 2000 транзакций в секунду (для сравнения, BTC обрабатывает 3-6 транзакций в секунду).
Команда Atomic Wallet рада предоставить вам удобный и надежный кошелек для управления, обмена и покупки TRX с помощью банковской карты.

Что такое кошелек TRX

Если вы решили конвертировать свои сбережения в криптовалюту или начать зарабатывать на криптовалютах, необходимо подобрать надежный криптовалютный кошелек. TRON кошелек – это приложение, которое позволяет вам управлять приватным ключом TRON и отправлять/получать TRX. Такие кошельки существуют в веб/офлайн, мобильной, аппаратной или бумажной версиях. Наиболее безопасными являются аппаратные кошельки; тем не менее, они могут стать довольно дорогими и не такими удобными для повседневного использования (для выполнения транзакции вы должны иметь при себе кошелек).
По сути, кошелек – это основной пользовательский интерфейс, через который пользователь взаимодействует с экосистемой криптовалюты. Кошельки TRON позволяют хранить и управлять своими активами: с этим программным обеспечением можно покупать, отправлять, получать и обменивать TRX. Кошелек TRON хранит приватные ключи и публичные ключи и дает вам полный доступ к вашим средствам. Если вы хотите узнать больше о криптовалютных кошельках, ознакомьтесь с этим подробным руководством. Atomic – это настольный и мобильный кошелек, доступный для всех основных ОС: Windows, macOS, Linux, Android и iOS.

Особенности TRX-кошелька

Теперь, когда вы знаете, какова основная цель кошелька TRON, почему бы не взглянуть на конкретный пример удобного многофункционального кошелька!
Существует множество кошельков, позволяющих управлять TRON. Существуют кошельки, разработанные специально для TRX, а также мультивалютные кошельки для хранения разных крипто-активов. Чем шире выбор, тем сложнее найти кошелек, отвечающий вашим потребностям. Atomic Wallet избавит вас от необходимости бродить по сотням сайтов в поисках лучшего решения!
Atomic – децентрализованный мультивалютный кошелек. Он поддерживает более 300 криптовалют, имеет встроенные функции обмена, стейкинга и покупки криптовалюты, а также круглосуточную поддержку в реальном времени. Он стал по-настоящему известен своим удобством, надёжностью, интуитивным интерфейсом и отсутствием комиссии за переводы. Ваши крипто-активы полностью под вашим контролем, поскольку ваш закрытый ключ хранится только на вашем устройстве (а не на каком-то онлайн-сервере); это даёт полный контроль над вашими активами. Мы также предоставляем вам возможность управлять, обменивать и покупать TRX с помощью банковской карты.
Основной целью Atomic Wallet является не только хранение криптовалюты, но и создание здоровой многофункциональной экосистемы, которая во многих отношениях напоминает децентрализованную биржу. У Atomic Wallet есть внутренний токен – AWC (сокращение от Atomic Wallet Token), выполняющий множество функций в экосистеме, таких как обеспечение дивидендов для холдеров и программа кэшбэка. Кроме того, он также служит маркетинговым инструментом для баунти- и эйрдроп-кампаний.
Значительным преимуществом децентрализованных кошельков, как правило, является возможность управлять криптовалютой с любого устройства. Тем не менее, необходимо обратить внимание на то, как вы храните мнемоническую фразу, поскольку это основной доступ к вашим средствам. С Atomic ваш кошелек TRON защищен до тех пор, пока вы храните мнемоническую фразу или приватный ключ в надежном и безопасном месте.

Комиссия за транзакции TRON

Важно понимать, что Atomic Wallet не взимает никакой комиссии за отправку/получение TRX; единственная плата, которую вы вносите – это комиссия сети, установленная внутри самого блокчейна. Это необходимо для быстрой и надежной интеграции транзакции в цепочку блоков.
Протокол консенсуса в системе TRON, и, следовательно, механизм комиссии сети, кардинально отличается от большинства классических криптовалют. Протокол, используемый TRON, называется Delegated Proof of Stake (DPos). Ограниченное число привилегированных пользователей (так называемых супер-представителей), избираемых сообществом в процессе глобального голосования, отвечают за создание блоков. Этот дизайн делает Tron одной из самых быстрых, дешевых и надежных блокчейн-систем в мире.
В целом, комиссия сети Tron зависит от двух компонентов: пропускная способность и энергия.
Пропускная способность – это ресурс сети, необходимый для выполнения и сохранения транзакции в блокчейне. Эта часть комиссии является фиксированной и почти незначительной для простых денежных переводов, но может варьироваться для dApps и смарт-контрактов. В любом случае, в отличие от Ethereum, его можно легко рассчитать заранее, если вы просто знаете размер вашей транзакции в байтах. Сеть Tron предоставляет каждому пользователю возможность провести около 15 простых транзакций бесплатно.
Энергия – это сила, которая необходима сети для вычисления и выполнения транзакции. Для простых транзакций количество необходимой энергии часто равно нулю. Тем не менее, для dApps и смарт-контрактов требуется определённое количество энергии – это работает по аналогии с Gas в сети Ethereum. Рассчитать эту часть комиссии заранее не так просто, потому что цена энергии становится известна только после завершения транзакции.
Кроме того, заморозка токенов может считаться дополнительным фактором, влияющим на комиссию сети. Когда вы замораживаете некоторое количество своих TRX, вы можете получить бесплатную пропускную способность и энергию, а также возможность голосовать за представителей сети, которые нередко награждают своих избирателей бесплатными токенами. Таким образом, чем больше монет вы замораживаете, тем больше бесплатных транзакций вы получаете. Дело в том, что замораживание делает TRX более дефицитным в масштабах сети, что помогает повысить его цену.
В целом, устройство системы Tron может показаться сложнее, чем большинство популярных блокчейнов; но в то же время TRX быстрее, дешевле и обеспечивает ряд бесплатных транзакций для всех пользователей.

Как пользоваться кошельком TRX?

Чтобы насладиться функционалом Atomic Wallet, сначала нужно пройти простой процесс создания кошелька. Загрузите установочный файл для вашей операционной системы с официального сайта и установите приложение. Запустите Atomic, нажмите «CREATE WALLET», введите безопасный пароль и нажмите «SET PASSWORD». Теперь вы увидите начальную фразу из 12 слов, которую можно использовать для восстановления доступа к кошельку. Обязательно сохраните эту фразу в безопасном и секретном месте! Затем нажмите «START USING ATOMIC».
Затем вы попадете в интерфейс кошелька. На первой вкладке «WALLET» вы увидите баланс всех доступных монет и сгенерированные адреса кошельков разных валют. При желании вы можете отсортировать активы по объему или скрыть отрицательные сальдо. Отличительная особенность Atomic – возможность добавлять в кошелек любые пользовательские токены ERC20 (на основе Ethereum).
Вкладка «EXCHANGE» предоставляет возможность обмена токенами через партнерские обменные сервисы – ChangeNOW, Changelly и ShapeShift.
На вкладке «SETTINGS» вы можете изменить свой пароль, получить приватные ключи, которые надежно хранятся в зашифрованном виде, а также импортировать внешний кошелек в Atomic Swaps Wallet (для этого необходимо ввести приватный ключ).

История TRON (TRX)

Проект был основан Джастином Саном, создателем приложения Peiwo – китайской альтернативы Snapchat, которая уже имеет более 10 миллионов пользователей. Джастин работает с Фенгом Ли (адвайзеров Ripple) и включен в список Топ-30 журнала Forbes Asia.
Над технической базой TRON работают опытные блокчейн-энтузиасты, ранее работавшие в Alibaba, Tencent и Baidu. TRX уже имеет несколько крупных партнерских отношений с Bitmain – ведущим производителем и разработчиком чипов ASIC, используемых для майнинга биткойнов.

Каковы цели TRON?

Основная концепция TRON заключается в создании децентрализованной платформы для распространения данных в сфере цифровых развлечений. Tron считается быстрой, безопасной и бесцензурной альтернативой существующим платформам вроде Youtube или iTunes, имеющим слишком много контроля над создателями контента и разработчиками.

Как работает Tron?

Токен Tronix (TRX) используется для работы сети и поощрения создателей контента. Концепция Tron заключается в том, чтобы обеспечить справедливое распределение дохода, который генерируется содержанием самой платформы, между её участниками. Примечательно, что TRX способен обрабатывать до 2000 транзакций в секунду (просто сравните это с 7 в сети Биткоин или 15 – в Ethereum). Уникальная концепция TRON делает его мощным конкурентом Ethereum, EOS и NEO.

Каковы особенности TRON?

TRON сочетает в себе функции p2p-сети и блокчейна, стремясь преодолеть пропасть между создателями контента и потребителями, тем самым устраняя необходимость в каких-либо посредниках. Таким образом, беспроигрышная ситуация создается за счет сокращения затрат для потребителя и прямого получения средств создателем.
Как платформа для распространения данных, TRON обеспечивает бесплатное распространение медиа (текста, изображений, аудио и видео), при этом базируясь на блокчейне. Как распределенная и децентрализованная платформа хранения, TRON делает процесс более экономичным, надежным и либеральным. Конечная цель TRON – разрушить господство нескольких влиятельных корпораций, контролирующих медиа-среду в Интернете.
TRX поддерживается многими криптовалютными кошельками, включая Atomic Wallet. В Atomic вы можете управлять и обменивать TRX, покупать TRX с помощью своей банковской карты и обменивать TRX с помощью атомарных свопов – все, что вам нужно, в интерфейсе одного кошелька! Atomic Wallet дает вам полный контроль над вашими средствами, поскольку ваши приватные ключи защищены мнемонической фразой и никогда не покидают ваше устройство.

Подпишись на новостную рассылку о проекте и мире криптовалют!

Спасибо что скачали Atomic!

Ваша поддержка помогает нам развивать продукт и добавлять много новых интересных особенностей. Чтобы быть в курсе последних новостей проекта, подпишитесь на новости.

airdrop algoappstore-mobileappstorearrow-dropdownatomawc-bnbawc-erc20xlmknowledgeexploreracademyblogmembership assetsbtcdebiandogedownload_apk_androidethfacebook-headerfacebookfedorafooter-logo-atomicgithub-footergoogle-play--mobilelinkedin-blueltcmacosmsiteplaystoreratingreferraltelegram-headertelegrammtrust-pilottrxtwitter-bluetwitter-footertwitter-headerubuntuwiki-bluewinxrpxtzyoutube
Download
Download
tron trx wallet atomic

TRON (TRX) Wallet

Manage your Tron, Bitcoin, Ethereum, XRP and over 300 tokens in a single interface.

For Bitcoin, Ethereum, and 300+ assets

Trusted Reviews

Check what our customers say on Trustpilot

FateOfCrypto
ernesto espiritu
Johan Dulst

Watch video

Manage your crypto wisely! Learn how to setup Atomic Wallet to send, receive, exchange and buy cryptocurrency.

Manage your portfolio

Manage, Exchange, Stake, and Buy all your favorite assets in one secure interface.

background portfolio

Instant Exchange with Cashback

Swap 60+ crypto pairs anonymously and receive a cash back for exchange

Learn More

Buy crypto

Buy Bitcoin, Ethereum, Ripple, Bitcoin Cash, Litecoin, and other top cryptos with your credit card easily. We accept USD, EUR, and your local currency worldwide.

Learn More

Staking

Delegate your assets to validators and Get rewards on staking Tezos, ATOM, and other coins with Zero fees.

Learn More

Secure

Your private keys are encrypted and never leave your device. You fully control your funds.

Anonymous

No accounts, no verification, no KYC for basic features in the wallet. No one can block your funds.

24/7 live support

Our support is always ready to help you. Get quick and efficient response via live chat or email.

Download Wallet

Our Team

Konstantin Gladych

CEO, PhD in data science with 3 years solid experience in blockchain and cryptocurrencies, 10 years in IT. Konstantin is well-known as the co-founder and CEO of Changelly.com, biggest cryptocurrency instant exchange with over 2 millions active customers monthly and $0.5bln in monthly turnover. Konstantins interests are: decentralization, custody-free solutions, p2p exchangers.

Charlie Shrem

Strategic Advisor and Visionary, is an American entrepreneur and bitcoin advocate. In 2011 he co-founded the now-defunct startup company BitInstant, and is a founding member of the Bitcoin Foundation, formerly serving as vice chairman. The Bitcoin Foundation is a nonprofit founded in 2012 with the mission to "standardize, protect and promote the use of bitcoin cryptographic money.

Simon Dixon

Advisor. BnkToTheFuture.com CEO who have invested over US$400m in FinTech companies, like BitFinex, Bitstamp, Kraken, BitPay, ShapeShift, Exodus and over 40 others. Simon's BnkToTheFuture has 300 professional FinTech investors who all believe the future of finance looks very different from today. Their experience and background covers most areas in finance, technology and startups.

Our Partners

What is Tron (TRX)?

TRON is one of the largest and fastest blockchain-operating systems in the world. TRX consistently handles 2000 transactions per second (for comparison, BTC handles 3-6 transactions per second).

Atomic Wallet team is delighted to provide you with a smooth and secure interface to manage, exchange, and buy TRX with your bank card.

What is a TRON Wallet

If you decide to convert your savings into cryptocurrency (to be exchanged for electronic money) or to start earning cryptocurrency, you need to choose a reliable wallet for it. TRON wallet is an application that allows you to manage your TRON Private key and send or receive TRX. Such wallets exist in web/desktop, mobile, hardware, and paper versions. The most secure ones are hardware wallets; however, they may get fairly expensive and are not as convenient for everyday use (you have to carry the wallet with you to perform a transaction).

Basically, a wallet is the main user interface through which a person interacts with the cryptocurrency system. TRON wallets allow both storage and management of one's assets: with this software, one can buy, send, receive, and exchange TRX. The TRON wallet contains private keys and public addresses and gives you full access to your funds. If you want to learn more about cryptocurrency wallets, check this detailed guide. Atomic is a desktop and mobile wallet, available for all major OS: Windows, macOS, Linux, Android, and iOS.

TRON Wallet Features

Now that you know what the main purpose of a TRON wallet is, why not look at a specific example of a user-friendly multifunctional wallet!

There are plenty of wallets that allow you to keep and manage TRON. You may find wallets designed specifically for TRX, as well as custodial and non-custodial wallets. The wider the choice, the harder it gets to find the wallet that would meet your needs. Atomic Wallet is here to spare you the need to wander around hundreds of websites in search of the best solution!

Atomic is a decentralized multi-currency wallet. It supports more than 300 cryptocurrencies, has a built-in Cryptocurrency Exchange, Staking, and Buy Crypto features, as well as 24/7 live support. It has become truly famous for its convenience, user-friendly interface, lack of operational costs, and security. The latter is ensured by the fact that your crypto is entirely under your control, as your private key is stored only on your device (and not on some online server); this offers full control over your assets. We provide you with the options to manage, exchange, and buy TRX with a bank card.

The primary purpose of Atomic Wallet is not just to store cryptocurrency but to create a healthy multifunctional ecosystem that, in many ways, resembles a decentralized exchange. Atomic Wallet has an internal token - AWC (short for Atomic Wallet Token), which has many use cases in the ecosystem, such as dividends for holders and the cashback program. Furthermore, it also serves as a marketing tool for bounty and airdrop campaigns.

A significant advantage of decentralized wallets, in general, is the opportunity to manage cryptocurrency from any device. Still, you need to pay attention to how you store the backup phrase since that is the primary access to your funds. With Atomic, your Litecoin wallet is protected as long as you keep your seed, or private key, in a safe and secure place.

TRON transaction fees

It is important to understand that Atomic Wallet doesn't incur any fees for sending/receiving TRX; the only fee you're paying is the internal network fee set within the blockchain itself. This is to ensure that your transaction is added to the blockchain in a fast and secure way.

TRON's consensus protocol, and thus the way that network fee operates, is drastically different from that of Bitcoin. The protocol used by TRON is called Delegated Proof of Stake (DPos). A limited number of privileged users (called Super Representatives, or SRs for short, and elected by the community in a worldwide voting process) create the blocks one at a time. This design renders Tron one of the world’s fastest, safest, cheapest, and most reliable blockchains.

Two ingredients are involved in the formulation of Tron’s network fees: Bandwidth and Energy.

Bandwidth is the volume of the network needed to execute and save the transaction. The price is fixed and almost negligible for simple financial transactions, but it may vary for dApps and smart contracts. Either way, unlike Ethereum, it can be easily calculated in advance if you just know the size of your transaction in bytes. Tron’s network provides some free bandwidth for everybody, roughly equivalent to 15 simple financial transactions.

Energy is the power that the network needs to compute and execute a transaction. For simple transactions, the amount of Energy needed is often zero. However, smart contracts and dApps do need a bit of energy, similar to Gas in Ethereum. The Energy requirement is not as straightforward as the Bandwidth one because the energy price is only known after the transaction is completed.

That said, Freezing may be considered an extra ingredient. When you freeze some of your Tronix coins, you can get some free Bandwidth and Energy, as well as the ability to vote for SRs (who are often willing to reward their voters with free tokens). Thus, the more coins you freeze, the more free transactions you get. The point is that freezings make TRX scarcer, which helps to drive its price up.

Overall, Tron may seem a bit more complicated than the classic blockchains; but at the same time it’s faster, cheaper, and ensures a number of free transactions for all users.

How to Use a TRON Wallet?

In order to enjoy the functionality of Atomic Wallet, one first needs to go through a simple process of creating a wallet. Download the installation file for your operating system from the official website and install the app. Run Atomic, click "CREATE WALLET," enter a secure password, and click SET PASSWORD. You will now see a 12-word seed phrase that can be used to restore access to the wallet. Be sure to keep in a safe and secret place! Then click "START USING ATOMIC."

You will then be taken to the wallet interface. In the first tab "WALLET," you will see the balance of all available coins and generated wallet addresses of different currencies. If you wish, you can sort the assets by volume, or hide negative balances. A remarkable feature of Atomic is the possibility to add any custom ERC20 (Ethereum-based) tokens to the wallet.

The "EXCHANGE" tab provides an opportunity to exchange tokens through partner exchanges - ChangeNOW, Changelly, and ShapeShift.

The "SETTINGS" tab allows you to change your password, get private keys that are securely stored in the encrypted form, as well as import an external wallet into Atomic Swaps Wallet (for this, you must enter a private key).

TRON (TRX) History

The project was founded by Justin Sun, the creator of the Peiwo app - a Chinese alternative of Snapchat that already has more than 10 million users. Justin works with Feng Li (advisor of Ripple) and is listed in the Forbes Asia Top-30 list.

Overall, the technological background of TRON is provided by experienced blockchain enthusiasts who were previously involved in Alibaba, Tencent, and Baidu and claim to be dedicated to the establishment of a truly decentralized infrastructure.

TRX already has several big partnerships with Bitmain - a leading producer and designer of ASIC chips used for Bitcoin mining.

What are the aims of TRON?

The main concept behind TRON is to create a decentralized data distribution platform for digital entertainment. Tron is considered a fast, secure, and censorship-free alternative to current digital content platforms such as Youtube or iTunes, which may have too much control over the content creators and developers who work for it.

How does it work?

The Tronix token (TRX) is used to power the network and encourage content creators within the network. The concept behind Tron is to provide the participants with a fair and reasonable distribution of income, which is generated by the content of the platform itself. Notably, TRX is capable of handling 2000 transactions per second (just compare it to Bitcoin’s 7 or Ethereum’s 15). The unique concept behind TRON makes it a powerful competitor of Ethereum, EOS, and NEO.

What are the features of TRON?

TRON combines features of a peer-to-peer network and a blockchain in an attempt to bridge the gap between content creators and consumers, thus eliminating the need for any intermediaries. Therefore, a win-win situation is created via the reduction of costs for the consumer and direct receipt of funds by the creator.

As a data distribution platform, TRON enables free release and distribution of digital content (e.g. text, images, audio, and video). While replicating a well-established business model (think of Netflix, for example), TRON runs on a public blockchain. As a distributed and decentralized storage platform, TRON makes the process more cost-efficient, reliable and liberal. The ultimate goal of TRON is to disrupt the dominance of a few powerful corporations that control the media environment on the Internet.

Takeaways

TRON (TRX) is supported by multiple wallet providers, including Atomic Wallet. In Atomic, you can manage and exchange TRX, buy TRX with your bank card, and swap TRX with Atomic Swaps - everything you need in one wallet application. Atomic Wallet empowers you with full control over your funds since your Private Keys are protected with a mnemonic seed and never leave your device. Atomic Wallet provides you with one of the best options to store, send, exchange, and buy TRX. Install the app now and manage your TRX right in the Atomic Interface.

Even more features are coming

Thank you for downloading Atomic!

Your support helps us build a stronger and convenient platform. A lot of interesting features are coming soon!